Комментарии на сайте
|
Юля, Екатерина, В настоящее время ведутся работы над новым сайтом КЦ Галактика. Приносим свои извинения за неудобства.
|
|
|
|
Уважаемые администраторы! Удовлетворите просьбы нуждающихся!!!
|
|
|
|
Юля, не вы одна этого хотите!
|
|
|
|
Екатерина, вы полностью правы! А еще могут места и кол-во бронированных мест перепутать) Было у меня и такое! Поэтому и хочу бронировать сама, чтобы проблем не было
|
|
|
|
Юля, при чем на который не всегда дозвонишься, ладно если занято, так могут и попросту не брать трубку!
|
|
|
|
Екатерина, а не проще сделать бронирование на сайте и разгрузить телефон бронирования?
|
|
|
|
Юля, то чего не могут решить, то проще игнорировать!
|
|
|
|
Екатерина, так и в группе я уже писала неоднократно и другие сообщения видела на эту же тему? АДМИНИСТРАТОРЫ ГРУППЫ, ВЫ ЧИТАЕТЕ СООБЩЕНИЯ ВАШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ?
|
|
|
|
Юля, так и самое главное, что на сайте пишут что сообщения которые им пишешь якобы читает сам директор! смысл какой так писать? или что тогда это за директор?
|
|
|
|
Екатерина, полностью согласна. Писала уже неоднократно - никакой реакции. Сделают сайт - будет меньше звонков для бронирования.
|
|
|
|
не знаю сюда или нет такое писать, но на сайт кинотеатра уже бессмысленно!!!! я не могу зарегистрироваться на сайте, для того чтобы бронировать билеты! приходится каждый раз звонить! с одной стороны не сложно и позвонить, но зачем тогда вообще такая функция на сайте????
|
|
|
|
Галина, спасибо за комментарий. Приносим Вам свои извинения, кукурузу будем менять!
|
|
|
|
Посетили вас сегодня с детьми, посмотрели черепашек. Фильм очень хороший. Нас устраивает местоположение, цена билетов, залы и сам киноцентр, не хочется ехать куда-то, когда родная галактика под боком. Но!!! Для походов с детьми есть огромный минус, дети очень любят сладкий попкорн. Вчера (смотрели Стражей галактики, тоже круто!!!) обожглись на этом факте ужасно, купили детишкам 2 огромных ведра попкорна, но все пришлось выкинуть. Попкорн был ужасным, хотя до этого мы несколько минут пытали девочку в баре на предмет свежести попкорна, и она уверяла нас в его безупречных вкусовых свойствах. Настроение в итоге подпорчено, деньги выброшены на ветер. Но зато сегодня, наученные горьким опытом не купили в вашем баре ничего. Даже газировочки не стали брать, обиделись. Огромная просьба обратите на это внимание, ведь пожевать сладенького попкорна во время просмотра хорошего фильма это так приятно.
|
|
|
|
Максим, всё верно! Подробности здесь http://www.galaktika-omsk.ru/events/news/337.php
|
|
|
|
У меня вопрос возник : я слышал, что для обладателей сим-карты мтс 2билета- по цене одного? Так-ли это, и что надо сделать что-бы их получить
|
|
|
|
Хабиб, этот фильм находится под меморандумом.
|
|
|
|
Киноцентр, а можно узнать на неудержимые 3 билеты по 99 руб?
|
|
|
|
Ваш киноцентр лучший в городе!!!но есть один минус-это слишком тяжелые 3D очки,а остальное все устраивает
|
|
|
|
Киноцентр, возможно, это моя ошибка, но зачем тогда открывать на сайте бронь на такой сеанс? ну, хотя бы, при самом бронировании неплохо было бы указывать такое, потому что до новостей, расположенных внизу страницы, не все долистывают.
|
|
|
|
Любовь, на сайте в разделе "новости"и в группе в контакте мы указали, что на этот фильм места не бронируются, а выкупаются в кассах.Будьте внимательнее.
|
|
|
|