Комментарии на сайте
|
Евгений, у нас на сайте по этой части ведутся технические работы. Вы не сможете зайти в личный кабинет. Звоните 28-27-05, и мы расскажем все о вашем заказе.
|
|
|
|
Здравствуйте. Вопрос про http://shop.hawk.ru Не получается войти в свой аккаунт . Хотя я сделал покупку и появилось сообщение, что аккаунт создан. Появляется ошибка: "нет информации по карте". При попытке смены пароля появляется ошибка: такой e-mail не зарегестрирован. Писал на shop@hc-avangard.com, но мне уже 4 дня не отвечают. Что мне делать?
|
|
|
|
Официальная, так и сделал
|
|
|
|
Семён, ничего страшного. Напишите нам на shop@hc-avangard.com номер заказа и верный индекс.
|
|
|
|
что делать если я при заказе указал не тот индекс? но индекс города, что делать?
|
|
|
|
Спасибо за информацию, Кирилл. Мы передадим ваши пожелания
|
|
|
|
Поддерживаю выше сказаное
|
|
|
|
Здравствуйте, уважаемая администрация!
Мы бы хотели обратиться к вам по следующему вопросу. Дело в том, что мы сидим в 15 секторе. Непосредственно ВО ВРЕМЯ ИГРЫ маскоты Авангарда танцуют очень близко к борту и закрывают обзор площадки, и в частности ворот, для большого количества людей. Когда идет атака на ближние к нашему сектору ворота, то в случае если маскот находится на вышеописанном месте, не видно основных действий, которые происходят на площадке. Это портит впечатление от хоккея, а также провоцирует множество людей на нецензурную брань в адрес маскота. Каждая игра, в течение всего сезона, не обходится без матов и выкриков, а в нашем секторе находится множество родителей со своими детьми.
Выходом из ситуации видится перемещение маскота непосредственно ВО ВРЕМЯ ИГРЫ на 1,5 - 2 метра назад, на уровне, где танцует группа поддержки нашей команды «Черри». Подчеркивем, что мы не имеем претензий к самому маскоту и его работе. Он не уместен близко у борта исключительно во время игровых моментов, в перерывах на рекламу или при остановках игры арбитрами матча все его действия не вызывают негативных эмоций со стороны болельщиков. Спасибо за понимание!
|
|
|
|
Официальная группа ХК "Авангард" Омская область, Официальная группа ХК "Авангард" Омская область, Когда планируется следующий выезд болельщиков на матч Авангарда.? Выезд в Магнитку был организован очень здорово. Поддержка болельщиков была очень мощная. Поэтому и команда сыграла очень успешно. Спасибо Константину Ященко и Администрации клуба.
|
|
|
|
Скажите пожалуйста как можно взять автографы у хоккеистов ??
|
|
|
|
Сколька билеты стоят
|
|
|
|
Артём, до 19:00
|
|
|
|
Официальная, до скольки кассы работают?
|
|
|
|
Антон, 1 и 18 сектор, самые лакшери места
|
|
|
|
Можно узнать кто выиграл в последней игре с Питером?
|
|
|
|
скажите самые нормальные места, хочу девушку сводить чтобы все было в ажуре. зрелищно и т.д
|
|
|
|
подскажите как мне найти Тренера группы поддержки??)
|
|
|
|
Дима, перенаправим вопрос по адресу, постараемся выяснить - почему так
|
|
|
|
Светлана, Свяжитесь с нашим менеджером по работе с болельщиками - Константином Ященко, Тел. +79131424556 Email: yashchenko.kv@hc-avangard.com Еще рано до 5 января, билеты не продаются, но оставайтесь с ним на связи, он расскажет, как попасть в сектор с омичами.
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста, хотим поехать в Новосибирск на игру 5 января. Город не знаем,где билеты купить тоже. Боимся, что приедем, а билетов не будет. Как бы сделать так,чтоб договориться с кем-то кто ездил и знает, что к чему? Я понимаю, 21 век на дворе, но все же нужна помощь.
|
|
|
|