Комментарии на сайте

Катюша Сафонова комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 14:07

Отсутствие детей меняет все кординально.
Когда будут дети вы будете бояться болезней,инфекций,ДЦП,рака,а также педофилов и маньяков.

на меня как то напала пьяная гопота....и пострадала от их рук и ног я гораздо больше чем от всех зверей вместе взятых.и человеческое нападение гораздо страшнее чем животное.
и чьих то выросших детей я боюсь больше чем какойто собаки.

меня кусали собаки,кошки,комары,пчелы,змея.и что?)некоторые продолжают кусаться и сейчас.
хочу я этого или не хочу.

обходите зверей стороной,не приближайтесь к гнездам и щенкам.
учите детей не приближаться к ним и не злить их.и самое главное не заводите животное.не дарите животных друзьям без согласия.
блин простые правила сосуществования с природой.

не зря путешествуя по Африке,гиды предупреждают-сидите тихо,не разговаривайте и не шевелитесь иначе животное нападет почуяв опасность.

Mary Vasileva комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 13:47

Ленка Парыгина
"и когда вы так говорите, что надо всех неверных отстреливать, мне страшно "\
это к кому обращение?

к вам, не ошиблись

пока до таких как вы не дойдет то, что надо не убивать а защищать, в мире будет жестокость и насилие. как над животными так и над людьми.
потому что все себя выше других ставят и ни за что ответственность нести не хотят. а только права имеют. лишать, казнить и расправляться в свое удовольствие.

Ленка Чусовитина комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 13:27

"и когда вы так говорите, что надо всех неверных отстреливать, мне страшно "\
это к кому обращение?

"никогда никакое животное просто так не укусит.
если его не потревожить.ну кроме комаров)"
пока сами не пройдете через это, не дай Бог, не поймете, так и будете чушь нести. тут уже девушка отписалась, которую покусали, вы как зашторенные, не видите ничего вокруг. да, наверное, специфика группы, других, может, и не должно быть здесь.

ПС по поводу детей - что меняет их отсутствие?

Катюша Сафонова комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 13:18

Mary Cherry,такие люди- "венцЫ" природы.
остальное-зверье подлежащее уничтожению.хотя это самое зверье всего лишь дает отпор,защищается от нас.

вот взять пчелу)если на нее махать руками-она испугается и ужалит.защищаясь от агрессии.
а потом скажем-ах негодяйка пчела кусает.истребим же пчел они кусают наших детей!))))

никогда никакое животное просто так не укусит.
если его не потревожить.ну кроме комаров)

Mary Vasileva комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 13:15

Полностью поддерживаю Ко Шку
все от воспитания.
и когда вы так говорите, что надо всех неверных отстреливать, мне страшно представить, кто у вас вырастет, если вы заведете ребенка. Если ему покажется что его сверстник какой то не такой,ничего, если он попытается его убить?\или вы только убийство животных прививать будете?

Катюша Сафонова комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 13:15

каких еще детей!!!это говорит человек у которого их даже нет.

дети страдают от своих же родителей гораздо чаще,от педофилов а не от собак.

у людей,мнящих себя выше природы рождаются выблядки.потом вырастают от таких родителей,а потом мы говорим об убийцах и маньяках)
все идет из семьи-какая мамаша такой и ребенок.Отсутствие воспитания!
круговорот дебилов в природе получается)

у животных кроме зубов и когтей нет оружия,как у человека-биты,ружье,отрава,металлическая проволка и прочее.
а дикими их сделали люди.
"дикие " животные живут в лесах,в дали от человека.и туда люди суются и охотятся на них.

во дворах и помойках живут брошеные когдато собаки,их щенки и тд.
а так же любимцы дворов,которые к щенкам своим подпускают погладить не то что укусить.

Природа дает нам все!воздух,солнце,хорошую погоду,еду и воду.

Животных,которые держат баланс природы.и домашних животных которые дают нам улыбки и продляют жизнь одиноким старикам.

Люди вымрут,если будет исчезать природа.Но природа не вымрет,если исчезнет человек.
Ваша жизнь ничто)и это факт.Природе будет угодно и она поглотит вас,так как это было даже в Японии недавно)

Mary Vasileva комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 13:03

смысла в вышенаписанном ноль

Ленка Чусовитина комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 12:09

я вообще не понимаю,как можно ставить жизнь собаки выше жизни человека (я не говорю про всяких маньяков и убийц). вы в своем уме? собаки- животные, да,есть хорошие, добрые,сама их люблю и жалко очень, но то, что есть дикие совсем, никто отрицать не может. и не человек их сделал такими, а природа так распорядилась,что они хищники. я не знаю способа борьбы с такими. да, нужно предупреждать, но что делать с уже свершившимся фактом? ах, да, люди не в почете, пусть грызут нас и наших детей, а мы будем стиснув зубы терпеть, ведь виноват человек...
Наталья, люди не усладу себе живут, многие точно так же выживают, откройте же глаза. как дети, чес. слово

Mary Vasileva комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 11:34

а тем временем на сайте комсомольской правды бездумные мамаши голосуют за отстрел собак.

я только за стерилизацию, приют и поиск хозяев.
за наблюдением за выпущенными обратно бездомными.

отстрел - это варварство.
говорю щас и повторить могу еще миллион раз. хотите отстреливать собак - отстреливайте и ненормальных людей. Боитесь стаи собак? а я боюсь стаи гопников в любом дворе. которые не только покусать могут!
Не смейте рассуждать кому жить а кому нет. Там ктото написал что люди самые крутые потому что они по образу и подобию божьему? на таких фанатиков как вы я вообще даже секунды своих мыслей тратить не хочу. Мы эволюционировали не для того чтоб убивать. а для того чтоб решать проблемы. для этого у нас и есть разум. Надо нести ответственность за это. За все. За выброшенное животное в том числе. будьте ответственней

Надя Гаврикова комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 11:25

давайте тогда и маньяков отстреливать.. которые это делают специально...
так нет - они же люди.. и что что пользы не приносят...

вообще тема очень сложная, так как животные на улице с одной стороны - рано или поздно любое животное могут убить или мучать подростки-психически нездоровые, а в какой-нибудь прекрасный момент любая собака может кому-нибудь спасти жизнь (не знакома, но должны же быть такие случаи)..
будем подкармливать - потеряют сноровку и привычку самому отвоевать и найти кусок мяса, а не будем подкармливать - некоторые с голода умрут..

сложная ситуация.
надо приют. но для этого нужны деньги.
для начала лучше, конечно, сократить количество животных на улице - прекратить размножение - кастрировать и стерилизовать. пристраивать.
желательно, в идеале, довести до того, чтобы у каждой собаки был не обязательно хозяин, но вблизи дом или подъезд, где её могли подкармливать и защищать..

Наталья Майер комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 11:16

Глупо сдаваться и соглашаться на то, что проще всего.. Где же борьба? или люди теперь только себе в усладу живут без проблем и без особых напряжений? Если бы те люди, которые так легко хотят усыпить животное или пристрелить, видели как эти несчастные страдают... Если бы эти люди вместо своих таких слов приютили пару беспризорников или хотя бы помогли другими способами.. Бездомных и нуждающихся стало бы уже меньше. ЛЮДИ ВЫ ЖЕСТОКИЕ УБИЙЦЫ.. подумайте...вы бы убили животное своими руками? чужими , конечно, проще.....почему вы не боитесь тех, кто их убивает??...

Наталья Майер комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 10:51

Лена, девочку бы не загрызли, если бы хоть один проявил в свое время жалость и элементарно человечность, присущую настоящему ЧЕЛОВЕКУ. Если бы во время забрали бедного бездомного щенка домой или в приют, то такой трагедии в дальнейшем не произошло бы. И жизнь животного, которое остается предано человеку, даже если его хозяин был ужасно жесток, нельзя сравнивать с жизнью человека. Девочку очень жалко, большое горе для семьи, но во всем, в очередной раз, виноваты люди. Безответственные, жестокие, потерявшие совесть, сердечность, понимание....

Виктория Малинина комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 10:23

да, все так((( к сожалению...

Алёна Грамматчикова комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 10:03

никакое явление не остаётся без последствий...понимаю что жалко, сама уже 2 беспризорников приютила, стараюсь финансово помогать по возможности, хотя сама ещё студентка безработная, но невозможно нести ответственность за всех, поэтому остаётся, то что остаётся (((

Виктория Малинина комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 09:49

так почему от этой "нормы" должны бедные создания страдать?...
мне вот очень жалко животных...была бы возможность - всех тащила домой, но увы, у меня ее нету((

Алёна Грамматчикова комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 08:36

хорош "маньяков" обсуждать, вы уже тему сменили, что люди создания пакостные,сами во всём виноваты и без того очевидно.Что безответственные, так это уже многие нормой жизни считают, хотя как, мне кажется в отсутствии ответственности ущербность интеллекта заключается

Виктория Малинина комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 08:24

Ясмина Эрбах? очень понравились ваши высказывания!!
и вообще, я тоже не понимаю, почему несчастных собачек предлагают отстреливать, а маньяков, педофилов и тому подобных уродов просто судят, а не отстреливают??? так еще же и условное могут дать, если это малолетки...чем же они лучше собачек, чем они заслужили права на жизнь, а эти бедные животные нет????!!! тем более, не все собачки дикие и озлобленные!!!и я согласна с теми, кто считает, что этому всему виной сами люди!!! да, действительно, не всех этих собак выкинули хозяева, остальные появились на свет уже на улице, но ведь этого бы не было, если хозяева не поступали так со своими питомцами!!! так что, как не крути, все равно виноваты сами люди!!!
и действительно, от ста рублей на приют никто не обеднеет, а на улицах станет безопаснее!!!!!!!

Татьяна Серебренникова комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 08:20

про "убивать" я не вам конкретно, а тем кто выше по тексту про это пишет....
а про приют вот по честному, не хрена мы не понимаем!!! сколько у нас в городе человек? с каждого по 10р и уже будет приют, а если по 100р то шикарный приют....
ведь приют и сейчас есть, ему надо помогать, с начало там было 20собак, теперь около сотни, еще немного...

Алёна Грамматчикова комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 07:37

Я обеими руками за приют, но все мы прекрасно понимаем, насколько это сложноосуществимо в нашей стране, но стоит надеяться и стараться помочь.

Алёна Грамматчикова комментируетЧто делать с бездомными собаками в Омске: отстреливать или защищать? 30 марта 2015 в 06:47

выкинул какой нибудь *удак, а покусаны будут дети, получат глубочайшую психологическую травму на всю жизнь, а с ней боязнь и, не дай Бог, ненависть к животным в принципе...и про "убивать" в моём посте ни слова, вы увидели то, что хотели.
Яндекс.Метрика