Комментарии на сайте
|
One studio - Фотостудия Омск, на кого карта сбер банка оформлена??буду переводить сбер банк он лайн!
|
|
|
|
при оплате по пункту 6 кто получатель и его ИНН???
|
|
|
|
Спасибо, а то я уже переживала)
|
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Ваша предоплата прошла.
|
|
|
|
Скажите, пжст, я бронировала 11.08 у вас на 12 сентября с 10-12 ч зал Лоск.Оплатила 50% 12.08, позвонила сразу же, но девушка по телефону сказала,что перезвонить в этот же день. В итоге уже 13.08, а мне так и ни кто из ваших не потвердил оплату.
|
|
|
|
Добрый день, Ольга! Ошибки нет
|
|
|
|
Подскажите карта получается сбербанк не нашего города? Ошибки нет, а то хочу внести предоплату
|
|
|
|
Alisa, спасибо большое, уже все оплатила и отзвонилась!!))
|
|
|
|
Здравствуйте, Евгения! Да, конечно. 4276844027972363 это номер карты. После осуществления предоплаты обязательно позвоните в студию 66-35-60, 8-923-676-69-03 и сообщите об этом администратору.
|
|
|
|
Добрый день, мы бронировали 3 зал на 18.01, мы можем оплату вам скинуть через сбербанк, просто на ваш р/с?
|
|
|
|
Здравствуйте, Алёнка! Будет совсем скоро:) Следите за новостями
|
|
|
|
Здравствуйте, будет ли какое-нибудь дополнительное оформление фото зон к 14 февраля?
|
|
|
|
Да просто почему-то в других студиях не отломаны все зажимы на стойках) И болты не сыпятся с треноги. Спасибо за ответ
|
|
|
|
Катюшка, Большое спасибо Вам за отзыв. Такие отзывы помогают нам всем вместе делать студию лучше. Все замечания мы обязательно учтём и исправим, тем более, что всё, что Вы изложили в своём отзыве по делу. Но мы надеемся на понимание наших любимых клиентов, т.к. поток посетителей достаточно большой и не всегда получается молниеносно отреагировать на какие-то технические огрехи. Что касается стоек, то Вы, как профессионал, должны понимать, что это расходный материал и они, к сожалению, часто ломаются. Могу Вас заверить, что мы постоянно покупаем новые стойки и на сегодняшний день мы заказали новенькие стойки, которые приедут к нам из Москвы недели через 2. По поводу синхронизаторов так же могу сказать, что куплены новые синхронизаторы, которые мы так же скоро получим. Отражатели для тёмных стен мы так же закажем в самое ближайшее время. Просьба про отражатели поступила от Вас первой и мы постараемся оперативно удовлетворить пожелание нашего клиента. Эта тема и создана для того, чтобы Мы с Вашей помощью могли сделать прибывание и работу в студии действительно комфортной. И всё-таки хотелось бы, чтобы у Вас не оставалось негатива, т.к. все ваши пожелания учитываются и воплощаются в жизнь. С уважением, директор интерьерной фотостудии Onestudio, Шапкин Михаил
|
|
|
|
Здравствуйте, Катюшка! Да, мы согласны с Вами. Договор перед съемкой заполняется на тот случай, если в зале что-либо будет сломано или испорчено по вине арендатора, и такие случае уже были. Договор действителен только во время аренды (час, два часа и т.д.). Проблемы, конечно, есть. И со стойками, и с синхронизаторами. Но и работа с ними ведется постоянно - ремонт и покупка оборудования. Зал "Арт" очень большой и там действительно необходимо брать вспышку с собой в каждый следующий интерьер. Если Вы все же еще будете у нас снимать, зовите администраторов во время съемки, они сделают все, чтобы Ваша работа была максимально комфортна. К сожалению, после съемки мы уже не сможем помочь. Никакого "бана" в отношении Вас быть не может.
|
|
|
|
Стойки так и не поменяли, за то сказали, что стоят новые, в ответ на КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ стали разговаривать не в очень приятном тоне, мне просто интересно, зачем тогда собирают паспортные данные. Если, как вы говорите, ловить людей за "ушатанные" стойки вы не можете. Когда спрашивали, можно ли как-то поднять стойку, администратор сказала нам, что только так, как там всё есть, ничего другого предложить не могут. Студия, кстати, была на тот момент пустая. В зале арт ЕДИНСТВЕННЫЙ светильник, который, почему-то, мой модельмен должен таскать с этажа на этаж, хотя его задача заключается далеко не в этом. Ручка, которую нужно открутить, чтобы опустить моноблок, отсутствует, сломали. Отражателей для тёмных стен нет. Синхронизаторы работают через раз. Нам пояснили, что это, видимо, от того, что все удлинители работают от одной розетки. (А я тут при чём? Меня как бы это волновать не должно, я хочу, чтобы оборудование работало стабильно). Клиенты спрашивают, почему вместо того, чтобы фотографироваться, мы таскаем туда-сюда оборудование и почему воняет горящей проводкой. В общем, даже если что-то и изменится, вряд ли я туда приду. Чувствую, меня ждёт та же участь, что и некоторых моих коллег: мы просто подарим друг-другу взаимный "бан".
|
|
|
|
Добрый день, Алиса! Спасибо за отзыв!) Стараемся, каждый день в процессе! Спасибо за идею для "Велюра"
|
|
|
|
Были сегодня в целом всё понравилось!но хотелось бы видеть немножко почище вещи:коврик в лоске,диван,который шатается можно починить,в велюре необходим какой-нибудь стульчик или диванчик, чтобы переодеться и ребёнка переодеть.
|
|
|
|
Здравствуйте,Елена! Новогодняя тематика будет в Лоске и Велюре, после 15 ноября, цена пока остаётся такая же
|
|
|
|
Здравствуйте. В каком зале будет новогод тематика? С какого времени? Поменяется цена аренды?
|
|
|
|