Комментарии на сайте
|
Добрый день, Наталья! Спасибо за приятные слова! Будем очень рады видеть Вас и Вашу маленькую принцессу снова
|
|
|
|
Рада появлению такой студии в Омске!Отдельное спасибо фотографу-Ксении Мосиной!!!Совершенно довольны результатом фотосессии!).Обязательно придем еще раз!
|
|
|
|
Хочу выразить благодарность за работу визажисту Дарье Голубевой и фотографу Ксение Мосиной, все устроило и все понравилось!!! А на счет мнения по поводу косых глаз) это как в клубе просят фотографа сделать фото еще раз а на на предыдущем я толстая))) И что подразумевалось под фразой "совершенно не умеет фотографировать"? Каждый человек который видел себя на фото, должен знать минусы своего лица, тела и в целом образа, кому то нельзя наклонять голову, кому то прижимать руки, а кому то (ДА!) улыбаться, у каждого человека есть так называемая "рабочая часть лица" и ракурсы с которых он наиболее удачно выходит на фото. Фотосессий было достаточно в моей жизни и действительно из 150 фото удачных всегда было 5-8, и это только потому что я делала неправильные позы, выражение лица и т.д.))
|
|
|
|
А что вы можете исправить ?Есть ли смысл нам к Вам приезжать?
|
|
|
|
Добрый вечер, Ольга. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Приходите снова, обещаем все исправить!
|
|
|
|
Мы были не довольны ни фотосессией, ни фотографиями. Начну с того, что когда мы приехали в фотостудию, администратора не было на месте , мы ждали минут 15. Затем пришла она. мы попросили переодеться, на что она сказала : "раздевайтесь здесь ". сняли верхнюю одежду и платье свадебное (у нас была свадебная фотосессия )мне пришлось поправлять в зале . Мы прошли в зал, там был мусор, холодно. Через некоторое время пришел фотограф. Ужасный фотограф, зовут Константин, никому не советую. Не понятно какие идеи у него в голове, фотографировал от балды, такое ощущение было быстрее бы отработать ему свое время и уйти. Далее, мы ждали фотографии 12 дней, хотя админ сказала в течении 5-7 дней сделают, я звонила , на что админ сказала перезвонит , так и не перезвонила , на след. день я снова позвонила , потом только администратор перезвонила и сказала что можете забрать . Когда я забирала фотографии, админ показала мне фотографии на маленьком экране , который у них зависал и мне сказала , вы дома посмотрите . Как только приехала домой , я с мужем посмотрела фотографии , из 125 фотографий , нормальных 5 от силы, даже не хороших, а просто нормальных . Я позвонила администратору на что мне сказали, а что вы сразу не сказали свои претензии. Радует , что хоть свои извинения принесли . Мы потратили 1800 за ужасные фотографии и испорченное настроение. Спасибо , Вам!!!
|
|
|
|
Коллектив школы-интерната №5 благодарит директора студии "ONE studio" Шапкина Михаила Сергеевича и фотографов Мосину Ксению, Цветкова Константина, Шкурину Лилию за проведенную благотворительную фотосессию наших воспитанников и педагогических работников. Спасибо за красивые фото!!!
|
|
|
|
Здравствуйте!!!Анна спасибо большое за приятные слова, с Вами то же было приятно работать =)
|
|
|
|
Очень у Вас понравилось!!! Лилия-супер фотограф и просто очень приятный человек!!! Очень довольна,спасибо)))
|
|
|
|
Галина, спасибо за теплый отзыв! Приходите к нам еще :)))
|
|
|
|
студия суперская,очень понравилось у вас!!!!
|
|
|
|
Здравствуйте, спасибо Вам за добрые слова, с Вами было приятно работать=)
|
|
|
|
Спасибо вам за уютную атмосферу в студии, старания стилиста и как результат замечательную фотосессию, остались довольны фотографиями - фотографу Лилии отдельная благодарность)!
|
|
|
|
Студия однозначно красивая, есть где поснимать, шикарный интерьер, но, когда я пришла туда снимать, почему-то синхронизаторы не сработались с моей камерой (Canon 6D), что очень и очень странно. Девушка-администратор ничем не могла нам помочь и не предложила ничего взамен: ни другого времени студии, ни скидку хотя бы. Мне было очень неудобно перед моими клиентами, Пришлось снимать с дневным светом (уже почти на закате) и предложить еще одну фотосессию и отработать повторно просто потому, чтобы не расстраивать ребят. Печально, что пришлось заплатить только за интерьер, без студийного света. Это испортило мое впечатление о студии.
|
|
|
|
Позвольте вмешаться. )) Так в том то и вопрос: фотографии объективно не устроили клиента. Объективно - это не из серии "Вы сфотографировали с такого ракурса, что у меня длинный нос и короткие ресницы", а из серии "четко-нечетко". Хотя бы когда речь идет о лице и портрете. У меня в принципе вопрос, как те фотографии, которые предоставила Ирина, можно было отдать??? Обычно фотографы хотя бы минимально удаляют неудачные снимки... Речь то о качественном предоставлении услуги, за которую люди платят деньги и на которую тратят свое время.
|
|
|
|
Ирина, это не единичная фотография ) я это сказала к тому, что у каждого человека есть фотограф, который будет его снимать великолепно, и будет такой, чьи фото не будут устраивать.
|
|
|
|
Ирина, наверняка у вас не только эти две фотографии? Лично мне ОЧЕНЬ нравится работа Лили! уже не первый раз у нее на фотосессии. Возможно она вам просто "не подошла", такое бывает (меня не только она фотографировала, но только ее фото мне нравятся в последнее время. Потому что на них именно я), но это еще не означает, что она плохой фотограф.
|
|
|
|
Alisa, обязательно придем. Спасибо!
|
|
|
|
Больше такого не повторится, мы все делаем , что бы вам было удобно, все поломки делаются, пыль появляется в течение дня от открытых окон и большого количества людей, Вы должны это понять. Приходите, мы все исправим)
|
|
|
|
Брали на час студию «Лоск» и «Велюр». Интерьер красивый. Была пыль и грязные полы. По оборудованию – не было переходника радиосинхронизатора к вспышке. У вспышки убитый рычажок зажима адаптера софтбокса. Хорошо, что взял с собой накамерные. Девушка администратор принесла через 30 минут. Добавили потерянные на перестановку 10 минут, за это спасибо. Очень жарко.
|
|
|
|