Комментарии на сайте
|
Внимание Шиков Олег Владимирович,изготовление мебели,берет деньги и пропадает,кто наткнется не связывайтесь и сообщите если не трудно!
|
|
|
|
Екатерина, с 2009
|
|
|
|
Валерия, а давно у вас эта спальня?
|
|
|
|
Автомойка на 5й Северной д.104! Я приобрела купон на сайте БИГЛИОН, на мойку автомобиля "1, 3 или 5 моек различных автомобилей от Автомойки на Северной" В стоимость купона входит: мойка кузова, мойка ковриков, протирка, сушка. http://omsk.biglion.ru/deals/moikanasevernom-68/. Поехала по предварительному звонку на мойку, мне сказали "приезжайте в любое время". Я подъехала, мойщики попросили предъявить купон, я показала мобильный телефон, и сказала, что купон находится в мобильном приложении, ведь я была в полной уверенности , что так можно делать, ведь ранее я пользовалась таким способом предъявления купона. Мойщики мне ответили достаточно грубо, что нет, они работают только с распечатанными купонами, я не стала долго с ними разговаривать и сразу попросила телефон их руководителя - 89620585203 Роман. Позвонив ему, я поняла, что это бесполезно, и он не понимает что такое мобильное приложение и ему нужен только распечатанный купон. Но поскольку на сайте biglion указано, что "Теперь можно не распечатывать купон, воспользуйтесь мобильным приложением", я ответила ему что он не прав, и что он должен распорядиться , чтобы меня приняли по электронному купону. Я позвонила в службу 8 (800) 2000-649 , объяснила ситуацию и оператор перезвонила на мойку , там ей ответили, что директор подъедет и решит проблему. Я дождалась директора, он приехал, начал тут же орать, настойчиво просить уехать с мойки, на что я ответила, что только после его разговора с оператором компании биглион. В ответ он позвал двух своих сотрудников, которые начали раскачивать мою машину и пытаться вытолкать ее. Я сказала, что не стоит прикасаться к моей машине, поскольку я им на это разрешения не давала! Сбежались уже все сотрудники этой мойки, и женщина мойщица колотила по крыше моей машины мне на зло. Я решила выехать из бокса, люди не адекватные, и ожидать от них можно чего угодно, тем более я девушка, а большинство из присутствующих мужчины достаточно крупного размера. Дальше все происходило уже на морозе возле мойки и заняло около 30 минут, а на улице в тот момент было -25 градусов. Я позвонила снова в службу биглион, объяснила ситуацию, оператор связался с ним и попросил принять меня по электронному купону, на что я услышала его ответ, что обслуживать меня он ни в каком случае не будет, и что я скандалистка, оператор долго его убеждала в его не правоте, что оказалось бесполезным, он только рассказывал какой он хороший моет тут машины за дешево, и что я сама виновата, нужно было оставить ему деньги в залог и поехать распечатать купон. В общем разговор с оператором не дал результатов, на меня в ответ кричали, оскорбляли и хамили. Я уехала с мойки с испорченным настроением. Хочу отметить, что претензий к сотрудникам компании биглион нет, понятно, что директор мойки не в себе и относится к типу людей, которые расшибутся в лепешку, но не признают свою вину, но очень хотелось бы, чтобы администрация сайта приняла какие-либо штрафные санкции в отношении этого предпринимателя. Не в деньгах дело, просто я не собираюсь терпеть хамство и безграмотность. Адрес мойки г. Омск, ул. 5-я Северная, д. 104. !Никогда не пользуйтесь услугами этих хамов!
|
|
|
|
Валерия, я знаю этот салон изнутри. все построено на обмане. я рада что вы довольны, таких как вы мало
|
|
|
|
Екатерина, а у меня шикарная спальня из их салона. С 2009 года. Я довольна полностью!
|
|
|
|
салон мебели "лазурит". развод покупателей на деньги 100%, там есть даже спец программа на 5 листов, текст, по которому покупателей разводить.. мебель дерьмо
|
|
|
|
Инна, Денис, шТатьяна, шВалерия, Артём, Дарья, Дарья, Олька, Аня, Лилия, Валерия, Данил, Татьяна, Elizaweta, Сергей, Сергей, Станислав, Станислав, Станислав, щ
|
|
|
|
Контора "ОМСКИЙ КОМПЬЮТЕР". Разобрали мне гарантийный!!!! htc, хотя я просила всего лишь перепрошить его (неровно легла прошивка, на экране горело сообщение locked)! теперь мой телефон слетел с гарантии! Вот так они испортили мне 20000! и запросили за это 4200!!!!! Даже не извинились!
|
|
|
|
"Перцы" подпортились. Разнообразие меню обветшало, да и пиццу подают нынче с волосами.)))
|
|
|
|
Аня, для интернета по-моему.по-моему заоблачнаятут ни за аренду,ни за что никто не платит.
|
|
|
|
Ирина, по поводу браслетов Шамбала хочу вам сказать, что каждый продавец в праве ставить свою цену! Ваше право выбрать там, где вам, естественно, будет выгодно! И поверьте, 550 рублей за браслет "Шамбала" это не заоблачная цена))))))
Хочу так же высказать свое негативное мнение по поводу Травмпункта на Энергетиков, что в Нефтяниках. Мало того, что там работают неадекватные "профессионалы", так еще и хамы!
|
|
|
|
Аниса, на работе 55
|
|
|
|
Аделя, а в ашане на 4 тысячи дороже
|
|
|
|
Аделя, нас самих это повергло в шок. но они прям отказывались начинать оформлять кредит! и ещё я выбрала чехол, они сказали, что стоит 290 р, я вообще его покупать не хотела у них, но за 290 думаю возьму, он прикольный. потом на их сайте увидела что он стоит 390! залезла в чек и правда 390. А ситуация с гарантией меня вообще разозлила. Стоят 2 мужика-консультанта и реально давят на меня, вынуждая купить. Но я не купила.
|
|
|
|
про аксессуары с кредитом улыбнуло.)))) а про то что накручивают, везде накручивают. )) мы с мч в медиамаркте видели какой то телефон, по сравнению с евросетью на 2,5 тыщи дороже.
|
|
|
|
а еще в связном покупала бампер на телефон, захожу спрашиваю, продавец говорит, покажите телефон, надевает на него бампер и считает мне его.что за наглость я не поняла. и продавцы навязчивые. заходишь деньги положить, а они тебе " вам что нибудь подсказать?". что мне подсказать? как купюру в автомат засунуть?
|
|
|
|
а я заметила, что в связном цены накручивают, а в евросети комплект телефона разбирают, то есть кладут по стандарту наушники и зарядку.( к некоторым чехол и брелок прилагаются просто). недавно телефон покупала, в итоге купила на 3 тысячи дешевле в мтс чем в связном
|
|
|
|
Аделя, да Связной вообще ужасный стал. Персонал навязывает всякую фигню, при том стращает. Если не купишь доп гарантию, говорят что потом фиг сдашь в ремонт. При покупке тел в кредит навязывали всякие аксессуары(не менее 3) под предлогом, что без этого банк не даст кредит))
|
|
|
|
Читала про евросеть... Вот чего не знаю,того не знаю. ))У самой там знакомый работает, принимают товар на гарантии и сами сдают в сервисный центр. А вот сервисный центр порой конечно гонит... Сама была при одном разбирательстве.., сдали товар на проверку качества. все слышали какие то шумы, и продавцы и покупатели. но вот работники сервиса,всячески открещивались,что аппарат работает идеально. Связной в этом плане еще хуже... Купила телефон у них,никто из продавцов ничего о нем сами не знают... Через 3 часа после покупки вернулась к ним, не работали симкарты, никто из девочек и не додумался сказать что это возможно просто симкарты старые и их надо поменять просто. До этого втюхали мне дополнительную гарантию, якобы. "Не купите ее, будете сами искать сервисный центр данного аппарата..." А его на то время в Омске даже и нее было.... А вот если купите, то мы без вопросов примем аппарат ваш обратно. В общем стою я с ними уже пол часа как, они его крутят,смотрят и говорят "Не знаем что с ним, езжайте в сервисный центр на туристе и сдавайте его на проверку качества." Итак, каково было мое удивление.... Я ж у них купила, и телефон и гарантию... 3 часа назад, о чем речь? почему я сама должна была его куда то везти??? Вот так работники. План сделать, деньги собрать... А разберайтесь сами. Благо девочка одна додумалась,симкарты проверить.Все обошлось. Но вот, у него спустя 4 месяца полетел сенсор и андроид подвисает.О своих дальнейших проблемах, думаю... Напишу позднее ))) надо отнести... Как примут не извесно.
|
|
|
|