Комментарии на сайте
|
Магазин "Ритм", купила там ноутбук в 2009 году.Для учебы... Толком и не пользовалась, но через 3 месяца у него полетела система охлаждения полностью. Принесла им его обратно, в течении 42 х дней кормили завтраками,мол ждут деталей. Вернули на 43 день, якобы починили. В гарантийном талоне не указали,ни ремонт,ни сроки удержания товара у себя в сервисном центре. Естественно,гарантию не продлили... и соответственно по истечению срока прописанной гарантии ноутбук за 30 тыщ, скончался опять. Пришлось ремонтировать за свой счет. Хотя,должны были во первых продлить гарантию на удержанное количество дней и дать гарантию на установленную,замененную деталь. В чем я конечно очень сомневаюсь... В общем, теперь умнее стала.))
|
|
|
|
Надька, А я выпросила-таки справку :) работаю на режимном предприятии. М/с демонстративно так встала и говорит: я вижу, у вас претензии. Я прлшла за зав отделением. Пришел он, видимо, там что-то "хорошее" сказали про меня. Сказал, мазью мажь, и все пройдет. А справку давать отказывались, но я добилась ее, хотя они в один голос заявляли, что не дают таких.
|
|
|
|
Анна, мне тоже на энергетиков лысый мужик травматолог также ответил, меня на руках принесли с растяжением, наступать вообще не могла, он сделал рентген, сказал раз нет перелома иди отсюда и справку не дам, люди мол и на работу ходят с такой травмой и ниче не просят, а для твоего института я и подавно справку не выпишу. Говорит не надо притворятся, наступай и иди отсюда. В итоге я через месяц только ходить начала. Мудак одним словом. Не первый раз такие отзывы о нем слышу
|
|
|
|
Травмпункт на Ленина. В 2009 пришла с разорванным голеностопом. Сама, довезти было некому. В регистратуре мне ответили, что не могут принять. идите по месту жительства. Я спросила. почему не могут (как-никак вспухшая нога, на которую нельзя наступить). Ответ был гениальным: ВЫ Ж КРОВЬЮ НЕ ИСТЕКАЕТЕ...
Травмпункт на Энергетиков. Пришла уже в 2011 с ушибленной ногой (нога поехала и врезалась в батарею). Меня направили на рентген, перелома не было. Толком ничего не посмотрели, сказали - забинтуете и на работу - вперёд. Я говорю, как "забинтуете", я на неё ступить не могу. Ничего не знаем. Говорю, вы хоть УЗИ связок назначьте, я голеностоп уже рвала один раз. А они: нас не интересует, что было раньше. Спрашиваю, есть ли платное УЗИ. Врач отвечает, я знаю только то, что в моем кабинете. В итоге оказалось растяжение связок и небольшое повреждение разгибателя одного из пальцев.
|
|
|
|
Аптека "Линия жизни". Цены заоблачные, сотрудники не упускают случая навязать товар, либо предложить дорогостоящий. Скидок практически нет. Меня однажды "раскрутили" на витамины за 355 р (для 2008 года довольно приличная цена, а я была тогда студенткой).
"Ростелеком". Постоянно звонит и навязывает оптоволокно (у меня есть причины его не ставить). Не раз уже просили не беспокоить - бесполезно.
Один из бутиков на третьем этаже "Флагмана". Не соврать бы, вроде "Танин" или "Танго". Расположен в противоположной стороне от эскалатора недалеко от лестницы. Продали поношеную вещь, выдав её за коллекционную со скидкой. Цена была 4100, а мне продали за 2500. Чека не дали, как оказалось. Хотя имитировали его оформление. Моя вина в том, что я устала уже на тот момент, и невнимательно следила за происходящим. Будьте внимательны при выборе одежды!
Супермаркет "Астор". Мама оставила там дисконтную карту с приличной уже скидкой, вернулась с чеком, чтобы забрать. Но кассир не нашла её карточку, попросила охранника сделать это. на что он отреагировал как-то неопределённо, и, само собой, искать ничего не стал.
"Наш магазин". Мало кассиров. даже если наплыв. Работают 1-2 кассы.
|
|
|
|
Меня не устраивает большинство магазинов и фирмочек, клиентами которых я был или являюсь, но что поделать.. уровень обслуживания, профессионализма - общий по стране. Стабильность, иначе говоря. Юмор спасает
|
|
|
|
пользуюсь Эр телеком тоже. О как меня бесят когда звонят и навязывают новые тарифы. При чем им отказываешь, они продолжают навязывать. Уже несколько раз просила, чтоб пометили, что мне звонить не надо. Один фиг звонят. Иногда не выдерживаю, бросаю трубку. Ещё раздражает то, что если до 1 числа не внес оплату(кабельное+интернет), автоматически уходишь в минус. И не важно может тебя месяц не было, а платить надо. Раньше пользовались только интернетом- если не положил деньги, значит и нета нет, ни в какой минус не уходили.
|
|
|
|
Кста,про Эр-телеком абсолютно согласна...Ушла почти год назад на билайн и не жалею вообще!Лан бы сбои одни...Бесят их коронные звонки: у вас тариф такой-то за 400руб,скорость такая-то,мы вам тариф по-лучше поставим,полтос доплатите и скорость выше будет.Окей.Ничего не меняется,но плачу на полтос больше.Через месяц:у нас новый тариф,берите,полтос доплатите,скорость будет выше!Окей.Ничего не изменилось и с новым-новым тарифом...И так поднимают технично цену за первый самый тариф,судя по скорости,на рублей 100-200.Сейчас у меня билайн с цифровым тв,что гораздо круче кабельного,и плачу за все 670руб в мес.Инет просто летает.У подруги за комп сяду(у нее дом.ру один из последних тарифов на НОВЕЙШЕМ ЧУДЕСНОМ буке,которому позавидует по техвозможностям даже многий комп),и с болью смотрю на эту улиточную скорость...И поломки довольно частое дело,именно инета,а не кабельного почему-то)Еще в Эр-ТЕЛЕКОМ раздражает обслуживание в офисе...Вечная толпа народу,последний раз,когда договор пыталась расторгнуть просидела два(да,ДВА)часа в очереди.Что нельзя по телефону расторгнуть договор этот?!Позвонил-долгов нет,все,давай,до свиданья!Время-деньги.А когда твоя очередь подходит,ты оооч к тому времени изможденный человек,тебе начинают впаривать: ну остаааааньтесь с нами,мы же хорошие,у нас скидки для вас будут.если останетесь...А где скидки были,когда я два года с вами была?Когда инет периодически(стабильно раз в две недели-месяц)слетал и чинить его не спешили,а я работаю в инете...Для меня это вах...И ты отпираешься-отпираешься,а девушка настырная кпц,глазами хлопает и делает вид,что не понимает на каком языке ты говоришь: да не нужен мне ваш дурацкий дом.ру,НЕТ!Улыбается и как только ты заканчиваешь фразу:отключите вашу фигню уже,я на билайне уже два месяца,продолжает:ну у нас же скидки...И все по пятому кругу.Убиваешь еще час времени,чтобы не убить еще лишних пару часов в беседе соглашаешься приостановить эту фигню...А потом каждый месяц ходишь в личный кабинет и смотришь,есть ли на балансе деньги,которые за приостановление снимают ежемесячно...вдруг кончились и те уже там пеня в миллион накапала за неоплату...и размышляешь,что с собой взять в следующую поездку в офис,чтоб уж точно отписаться от эр-телеком...бутеры,газету,чтоб себя занимать чем-то...или пластырь,чтоб рот девушке неугомонной заклеить...
|
|
|
|
Анастасия Бережнова,светильник то привезли или нет?:)
|
|
|
|
потом перейду на ОКС
|
|
|
|
жду когда год пройдет!
|
|
|
|
Стоп. У вас интернет от Дом.ру, а сами вы работаете в ОКС? лол=)
|
|
|
|
Врать не буду,да работаю!и я не один так думаю!
|
|
|
|
Я думаю Александр работает в ОКС, ага? =)
|
|
|
|
согласен,эр-телеком нормальная контора,всё четко,интернет работает быстро,сбоев не было за год.думаю гадости про дом ру пишет какой то конкурент))гадости про дом ру пишет какой то конкурент))
|
|
|
|
договор нужно читать. 444 рубля первые 2 месяца.
|
|
|
|
сначала за 444 рубля,потом за 700-750 рублей
|
|
|
|
Порог скачивания отменяется за 1рубль. Скорость удваивается за 1 рубль. Плачу 570рублей за кабельное и интернет (4мбит/сек). Последний сбой на моей памяти был год назад в конце августа прошлого года. Что за скрытые платежи?
|
|
|
|
Компания "ЭР-ТЕЛЕКОМ",которая многим известна под названиями дом.ру и диван.тв!сбои,пороги скачивания,низкая скорость,скрытые платежи!...Жесть!подключился за 450 за иннет и кабельное,а сейчас плачу 700!
|
|
|
|
магазин Настя, остановка Детский сад, улица Завертяева- цены намного завышены, несколько раз нагло обсчитали и нарвалась пару раз на продукты с истекшим сроком годности, не знаю, есть ли этот магазин сейчас, давно в Омске не была, но не ходите туда
|
|
|
|