Комментарии на сайте

Саня Красноусов комментируетО нас 10 марта 2015 в 16:56

тут вообще ктонить отвечает???????????????????????????????????????

Саня Красноусов комментируетО нас 10 марта 2015 в 07:32

а если питомец так и не находит своего хозяина.да и у вас нет постоянного приюта!! что с ним происходит?????????

Малика Шаяхметова комментируетО нас 9 марта 2015 в 08:39

Я точно не смогу принимать денежку, поскольку живу в другом городе. Может лучше перечислять денежку на одну из больших передержек? Подробнее напишу в личном сообщении.

Валерия Козырецкая комментируетО нас 9 марта 2015 в 06:46

Малика, вот какая ситуация: я бы с удовольствием каждый месяц, когда снимаю зарплату, отчисляла по чуть-чуть "Будке". Это удобно, легко поставить на постоянную основу, и не надо гоняться с куратором друг за другом по городу. Может, я кому-то из админов могу денежку кидать на счет?

Малика Шаяхметова комментируетО нас 8 марта 2015 в 19:25

кошельков сейчас нет, при личной договоренности можно денежку перечислить на карточку куратора либо отдать при встрече

Настя Кудрявцева комментируетО нас 8 марта 2015 в 13:43

раньше вроде были кошельки..теперь только наличными можно передать получается?

Малика Шаяхметова комментируетО нас 8 марта 2015 в 10:14

Валерия, реквизитов у нас нет. Деньги можно передать любому животному которое нуждается в помощи. Для этого нужно связаться с куратором выбранного бездомыша и договориться о перечислении денег.

Валерия Козырецкая комментируетО нас 8 марта 2015 в 10:14

напишите, пожалуйста, куда-нибудь на видное место реквизиты - куда можно перечислять деньги

Ivan Prokof'ev комментируетТату культура в России 24 февраля 2015 в 10:28

4.Настоящее время

Настоящее положение
Татуировка на территории СНГ прошла все мыслимые ступени развития, но ее закрытость советских лет создала особенные, самобытные стили и традиции. Ведь, представляя собой огромный многонациональный котел, территория Евразии тысячелетиями вырабатывала единую культуру, вбиравшую в себя, как губка, многочисленные, разнообразные национальные вкрапления вместе с их обычаями и чертами.
Но сегодня, как никогда раньше и подобно тенденциям развития общности Запада, тату в России стала явлением массовой культуры: все, независимо от профессии, вероисповедания и материального положения, стали украшать себя экзотическими иероглифами, магическими знаками и орнаментами. Для мужчин тату — символ мужественности, женщины же видят в ней нечто загадочное и сексуальное. Одни хотят приобщиться к общей увлеченности, другие, напротив, видят в этом возможность обособиться. Несомненная популярность этого вида искусства среди знаменитостей только подогревает интерес широких слоев общества.

Аппарат для нанесения татуировки работает как швейная машинка, с той лишь разницей, что строчащая тату игла подвижна и, по сути, больше напоминает карандаш художника
В России произошли существенные сдвиги в понимании и толковании татуировки. Давно используются цветные тату, все больше людей делают себе татуировки. Центром всего этого процесса как-то сам по себе стал Петербург — «окно в Европу». С конца 1990 х идет активный культурный обмен между Россией и Западом. Люди, получая подлинную, а не искаженную советской пропагандой информацию, все больше склоняются к мысли, что татуировка это все-таки не признак криминала, а вид искусства.
Тату-салоны есть в каждом районе столицы. А в целом по Москве их насчитывается уже более тысячи. По предназначению эти «предприятия» относят к индустрии красоты. Сегодня люди с татуировками — представители «племени тату», — живущие по всему миру, систематически встречаются на международных конгрессах по тату — как для демонстрации новинок тату-моды, так и для и обмена технологиями. В Голландии, Японии открыты музеи тату. В России этот рынок пока остановился на работе салонов, предлагающих как маленький рисунок, так и полноцветное «полотно» во всю спину. Кстати, стоимость от цвета деталей изображения не зависит. Не всегда она зависит и от художественной ценности. Всё дело в размерах. Татуировка со спичечный коробок в известных салонах стоит от 30 до 50 долларов, с пачку сигарет — 50-130. Всё, что больше и шире, — дороже. К примеру, разукрасить спину и перейти ниже — 1000-2000 долларов.
Столичные татуировщики работают по-разному. Редко — по традиционной полинезийской технике, когда на тело наносится контур рисунка, а мастер обмакивает в краску молоточек и наносит удары по линии. Острые зубцы гребня, прикрепленного к молоточку, вводят краску в кожу. Если узор сложный, то процедура проводится несколько недель. Способ нанесения тату машинкой, изобретенный в начале ХХ века в Европе, сократил время процедуры и предложил новые изобразительные возможности. Аппарат работает как швейная машинка, с той лишь разницей, что строчащая тату игла подвижна и, по сути, больше напоминает карандаш художника. Иглы одноразовые. В общем, всё легко и просто.
Перед началом работы мастер-татуировщик предупреждает клиента о возможных проблемах. Аллергии или какой-либо инфекции в хороших салонах получить практически невозможно. Но последствия татуировки могут быть и психологическими. А их комментарии бывают разными, как по тону голоса клиента, так и по набору слов.
Обычно они слышны в кабинете дерматолога: «надоела татуировка, помогите избавиться!», — или психолога, а в нешуточных случаях — и психиатра: «эта тату сломала всю мою жизнь!». Безусловно, с тату лучше не спешить. И украшать себя татуировкой лучше тогда, когда вкусы уже устоялись.
Так что стоит всё хорошенько обдумать. Ну а если уж очень захочется татуироваться — в салонах вам предложат множество вариантов. Например, тату, видимая только при специфическом освещении дискотек или только при соприкосновении с водой. Техника

Ivan Prokof'ev комментируетТату культура в России 14 февраля 2015 в 20:01

3.Тату во времена СССР

Тату во времена СССР
Среди особенностей, ярко и точно характеризующих традиционную советскую татуировку, можно выделить, что, как правило, она «творилась» так называемой «жженкой» (кирзовый каблук поджигается и коптится под стеклом, копоть снимается и растворяется в мыльной воде) или канцелярской тушью. Мотив же рисунка несет типичную смысловую нагрузку: место его хозяина в криминальной иерархии, или его отношение к органам государственной власти, или политическую подоплеку («бей жидов — спасай Россию»).
Также к разряду традиционной советской татуировке можно отнести и армейскую татуировку (изображение рода войск, года службы, части, группы крови, пули с мишенью) и морскую татуировку (якорь, чайка, любой морской мотив).

________________________________________
Язык уголовных татуировок сейчас, пожалуй, самый понятный язык для всех наций Содружества, если не единственный. Не зря на него обратили пристальное внимание сотрудники правоохранительных органов
Отдельный период в истории советской татуировки занимает период Великой Отечественной войны. Эти изображения можно классифицировать как памятные и патриотические, а также армейские (в основном, морские).
Очередной всплеск популярности татуировки приходился на конец 70-х — начало 80-х годов. Он связан с развитием молодежных движений футбольных болельщиков в крупных городах Союза. Подъем популярности идет одновременно с развитием молодежных неформальных движений, который привел чуть ли не к массовой «татуиризации» молодых людей уже к середине 90-х годов. Акцентирование внимания определенной части населения — молодежи, представителей зажиточного слоя, творческих, в основном эстрадных, личностей — на художественном аспекте татуировки, в конечном счете, привело к образованию зачатков российской татукультуры. А уж они вызвали и открытие первых профессиональных студий в Москве, и проведение 1-й Международной конвенции.
Но особую роль, конечно же, играют воровские наколки. Особую — потому, что от нее часто зависит жизнь человека. Сейчас множатся салоны по нанесению татуировки. Никого не интересует, кому и какие «картинки» там рисуют. Газета «Гудок» рассказала жуткую историю. Парень во время службы на флоте сделал себе нескромную татуировку «черт раздевает женщину». Отслужил, женился. После свадьбы пошел на пляж освежить гудящую голову. К нему подошли несколько человек, познакомились, потом пригласили выпить, завели в укромное место, изнасиловали и зверски забили кирпичом. Несчастный не знал, что сюжеты татуировок с чертом и женщиной — на зоне удел самой униженной категории зеков — пассивных гомосексуалистов, или «опущенных».
Язык уголовных татуировок сейчас, пожалуй, самый понятный язык для всех наций Содружества, если не единственный. Не зря на него обратили пристальное внимание сотрудники правоохранительных органов.
Еще начиная с 30-х годов татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира. Нигде зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать могли разве что японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе. Оказалось, напрасно.
СНГ благополучно «экспортировало» преступность в Западную Европу и США. В органах криминальной полиции многих стран создали «русские отделы», призванные бороться с «четвертой волной». В русских районах городов настала пора «отстрелов», и полицейские все чаще натыкались на трупы с характерной татуировкой или на расписанного с ног до головы грабителя, прошедшего «лагерные университеты» в России. Поневоле пришлось заняться «изобразительным искусством» криминального мира.
Наши не отказали в помощи. Всю информацию о татуировках сотрудники МВД РФ вложили в несколько иллюстрированных каталогов. Это издание хранилось и использовалось под грифом «ДСП» — «для служебного пользовани

Ivan Prokof'ev комментируетТату культура в России 14 февраля 2015 в 15:06

2.Революционные времена

Революционные времена

________________________________________
Сам император Николай II во время визита в Японию «приобрел на теле» узор в виде дракона
Татуировка в России в конце 19-го и начале 20-го веков начала входить в моду, а в «высшем свете» даже стала одним из признаков аристократичности, и тон в моде задавал императорский двор. Сам император Николай II во время визита в Японию «приобрел на теле» узор в виде дракона. Обзавелся татуировками и Великий князь Михаил Александрович. Спрос на нательные рисунки, главным образом на восточные японские мотивы, как эпидемия, моментально поразил высокопоставленных представителей власти и деятелей искусства. Уже в 1906 году в Санкт-Петербурге открывается первый салон художественной татуировки, искусство разрисовывания тела развивается и набирает обороты. Но всё, как гром среди ясного неба, вдруг прекратилось после Октябрьской революции. Тату сразу попадает в разряд буржуазных и вредоносных «пережитков царского режима».
Кстати, незадолго до октябрьского переворота на вооружении в спецподразделениях царской России был пулемет, стрелявший пулями, имевшими отсек для чернил. Эта крохотная емкость открывалась в момент прохождения пулей кожи вражеского солдата, и впрыснутые чернила оставляли на ней несмываемый след. Пулемет применялся для проверки меткости сотрудников. После боя (само собой, успешного) офицеры считали количество тел, отмеченных татуировочным пулеметом, и получали показатель эффективности их «работы». При достаточно низком показателе неудачно стрелявших самих подвергали этой «татуировке» (положение обязывает), таким образом отбирая элитных стрелков. Пулемет был снят с производства после 1917-го года по неизвестной причине.
После событий октября 1917 года вышла закрытая директива ВЧК, предписывавшая всех людей с татуировкой расстреливать. Запрет на татуирование не коснулся лишь моряков, цивильная татуировка же надолго ушла в подполье. Зато во всей красе проявилось творчество уголовных кольщиков. Возникла накожная тюремная тайнопись, с помощью которой знатоки могли передать и получить любую информацию.
В советский период российская татуировка как явление подвергалась гонению, а ее носители и создатели — преследованию, в основном из-за сформировавшейся в 1910-1930 гг. достаточно многочисленной асоциальной прослойки (так называемого «воровского сообщества»), с ярко выраженной иерархией и отличительными знаками в виде нательной графики. В 1937-39 гг. запрет на татуировку был узаконен, а нарушившим его грозило тюремное заключение. В последующих уголовных кодексах запрет на татуировку в России уже отсутствует. Возможно, послабление в отношении к ней со стороны власти произошло в период Великой Отечественной войны, в которой тысячи уголовников и других заключенных участвовали в составе так называемых штрафбатов и других подразделений Красной Армии. С войны вернулось достаточно много татуированных героев, и запрет на татуировку в Советском Союзе стал казаться абсурдом. Но дурная слава за татуировкой закрепилась прочно.

Ivan Prokof'ev комментируетМода на татуировку 29 марта 2015 в 23:09

4.Мода и индивидуальность тату

Не делайте себе надписей и рисунков "со значением". Пройдет время, и Вы изменитесь, а Ваша татуировка останется прежней, неизменной. Еще одна причина не делать скоропалительно татуировку - татуировать себя "бессмысленным" рисунком, следовать очередной "моде". Представьте себе, что Вам задают вопрос: "Что означает Ваша татуировка?", а Вы отвечаете: "Ничего".

Не набивайте свое имя, или имя любимой - это выглядит, по крайней мере, глупо. К тому же в будущем это может стать очевидной причиной неприятностей.

Не останавливаетесь на каком - то одном рисунке: с уверенностью на 90% можно сказать, что когда Вы придете в тату - салон, то выберете совсем другой рисунок.

Не делайте религиозных рисунков - Вас просто не поймут. Не набивайте рисунок такой же, как у Вашего друга, или не делайте одинаковых татуировок вместе, так как со стороны это будет напоминать принадлежность к банде, группировке и т.д.

Запомните - настоящее, серьезное тату должно быть индивидуально!

Ivan Prokof'ev комментируетМода на татуировку 10 марта 2015 в 04:54

3.Как рождается мода на тату

Мода зарождается неожиданно. Всего лишь одна, обычно случайная, искра порождает настоящий пожар. Например, желание сделать себе татуировку возросло у многих после просмотра культового фильма Квентина Тарантино "От заката до рассвета" ("From Dusk Till Dawn"), где у героя Джорджа Клуни была роскошная этническая татуировка. На Западе этот стиль называется "primitive - art". Однако бум прошел, интерес понизился. Появилось желание действительно чего - то "индивидуального", "непохожего" ни на что. Сейчас предпочтение отдается качественной авторской работе, где основной упор делается на индивидуальный графический дизайн. В другом случае идеи для татуировки берутся из иллюстрированных журналов. Иногда в качестве основы для татуировки используются работы какого - нибудь художника или фотографии (например, "Мона Лиза" Леонардо да Винчи, портреты исторических и политических деятелей (Ленин, Сталин, Че Гевара, В.В.Путин ("последний писк" моды)), инфернальные работы Гигера - родоначальника "биомеханики" или фэнтезийные картины Бориса Валеджо и Джулии Бэлл).

Большая часть информации о модных тенденциях в культуре татуировки черпается из специализированных западных журналов и Интернет. Например, в последнее время популярностью пользуется японская тема: рыбки, драконы, символы ("Инь/Янь", знаки и символы, почерпнутые из самурайского прошлого). Одно время были в моде черно - белые племенные рисунки - трайбалы (tribal). Через какое - то время стали популярны кельтские "плетенки", мотивы Майя, Ацтеков. Сейчас мода на них прошла, уступив место "биомеханике" (плоть и механика). У женщин популярны небольшие рисунки, придающие им особую "сексуальность" - рыбка, бабочка, дракон и проч.

Ivan Prokof'ev комментируетМода на татуировку 10 марта 2015 в 04:54

2.Татуировка-это модно

Татуировка - это не мода. Это то, что есть всегда. Просто сейчас повысился уровень и качество татуировки. Запад давно прошел через это. В России татуировка всегда была чем - то вроде показателя собственной значимости, своеобразным вызовом общественным стандартам, поскольку в нашей стране нательная графика ассоциировалась преимущественно с уголовно - маргинальной средой.

Раньше важен был рисунок, сам факт обладания татуировкой (ведь это же был шок, индивидуальный удар по моральным устоям!). Теперь на первое место ставится красота графического дизайна, качество татуировки и профессионализм мастера.

Андрей Серебренников комментируетА что будет потом с тату?Что я скажу детям?Что будет когда я стану старой(старым)??? 30 марта 2015 в 04:13

У меня много знакомых с Наколками и они как бы ваще не парятся, на счёт недееспособны - они такую недееспособность покажут, в Больнички задумаешься... Тату это самовыражение и не важно что будут думать другие... Я уважаю татуированных людей

Наташенька Маркова комментируетА что будет потом с тату?Что я скажу детям?Что будет когда я стану старой(старым)??? 25 марта 2015 в 21:55

Да, мне тоже муж говорит "Че, твои дети потом будут с мамы пример брать?!" Подрастут-поймут для себя-надо это им или нет. Или папу с татуировкой видеть-норм, а маму-п**дец как не хорошо!??!

Марат Квадрат комментируетА что будет потом с тату?Что я скажу детям?Что будет когда я стану старой(старым)??? 25 марта 2015 в 08:58

Тату на теле, признак недееспособности человека и социума.

Илона Гуменюк комментируетА что будет потом с тату?Что я скажу детям?Что будет когда я стану старой(старым)??? 24 марта 2015 в 14:44

Кожа всего лишь костюм, который Господь дал тебе поносить, пока ты на земле. А когда умрешь, сдашь его обратно, так что можешь писать на себе что угодно...

Ivan Prokof'ev комментируетА что будет потом с тату?Что я скажу детям?Что будет когда я стану старой(старым)??? 22 марта 2015 в 14:48

правильно. если не захотят , заставить))))))))))))))

Григорий Косач комментируетА что будет потом с тату?Что я скажу детям?Что будет когда я стану старой(старым)??? 22 марта 2015 в 09:05

Детям сам дам денег на тату) И посоветую мастера.
Яндекс.Метрика